Дистанционная школа Новосибирского центра продуктивного обучения

Дата и время

Курсы - Математика


В данном курсе последовательно рассматриваются простейшие понятия теории множеств и способы классификации элементов множеств, изучаются логические задачи и способы их решения, даётся первое представление о теории вероятностей.


В данном курсе последовательно рассматриваются множества и действия с ними, способы классификации элементов множеств и перестановки, изучаются некоторые понятия логики (простые и сложные высказывания, логические связки). На основе проведения простых экспериментов даётся первое представление о теории вероятностей.


В данном курсе рассматриваются основные понятия теории множеств (виды множеств, операции над множествами), элементы математической логики (алгебра логики), типичные задачи комбинаторики. Рассматривается решение некоторых задач теории вероятностей с использованием теории множеств.


В данном курсе рассматриваются основы теории множеств, элементы логики (операции над высказываниями, упрощение сложных высказываний), элементы комбинаторики (перестановки, размещения, сочетания), способы решения задач по теории вероятностей.


Данный курс систематизирует и расширяет школьный материал по следующим темам: движение (прилагается компьютерная программа, в которой рассматриваются разные схемы движения), делимость чисел, целое и его части, римская система счисления.


Данный курс систематизирует и расширяет школьный материал по следующим темам: движение (прилагается компьютерная программа, в которой рассматриваются разные схемы движения), делимость чисел, проценты (с использованием индекса роста), модуль числа.


В этом курсе систематизируется и углубляется материал по следующим темам: движение (по прямой, по замкнутому контуру, по воде), делимость чисел, проценты (с использованием индекса роста), модуль числа (способы решения уравнений и неравенств, содержащих модуль).


В этом курсе систематизируется и углубляется материал по следующим темам: движение (по прямой, по замкнутому контуру, по воде, с ускорением), делимость чисел (геометрическое представление сравнений по модулю, теорема Ферма), проценты (индекс роста, формула сложного процентного роста), модуль числа (решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля).


Трёхгодичный интеграционный курс для начальной школы соответствует ФГОС НОО. К математическому содержанию курса гармонично добавлены материалы по литературе, естествознанию, истории и другим школьным предметам. В этой части рассматриваются геометрические формы предметов в окружающем нас мире, в том числе и форма Земли. Изучаются некоторые геометрические фигуры и их развёртки, которые будут использованы для создания игрушек и различных моделей. Завершается год выполнением проекта «Геометрический город».


Трёхгодичный интеграционный курс для начальной школы соответствует ФГОС НОО. К математическому содержанию курса гармонично добавлены материалы по литературе, естествознанию, истории и другим школьным предметам. Эта часть курса посвящена площадям и объёмам, различным видам симметрии. Рассматриваются равные и равновеликие фигуры. Дети знакомятся с симметрией, созданной природой и симметрией, созданной человеком. На занятиях используются игры пентамино и танграм, выполняются проекты по созданию фигур оригами и разработке гербов.


Трёхгодичный интеграционный курс для начальной школы соответствует ФГОС НОО. К математическому содержанию курса гармонично добавлены материалы по литературе, естествознанию, истории и другим школьным предметам. В этой части рассматриваются природные объекты, дающие представление об основных геометрических фигурах и простейших линиях. Изучается положение точки на плоскости и в пространстве с использованием шахматной доски и географических карт. Продолжается изучение объёмных фигур и их изображение на плоскости с применением шифров и конструкций. Рассматриваются виды многогранников в природе, различные практические способы измерения объёмов фигур.


Одногодичный курс для младших школьников основан на совместном рассмотрении реальных объектов и геометрических фигур. Изучаются поверхности и развёртки основных объёмных фигур. На основе построения конструкций из кубиков проводится знакомство с чертежами и шифрованием конструкций. Особое место отведено практическому изучению видов симметрии.


Данный курс поможет обобщить и углубить знания по некоторым темам: линии, основные геометрические фигуры, длина, площадь. На примере прямоугольного параллелепипеда рассматривается взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.


В этом курсе подробно исследуется взаимное расположение точек, прямых и плоскостей в пространстве, рассматриваются этапы решения задач на построение, способы построения замечательных точек и линий.


В данном курсе рассматриваются следующие методы решения задач планиметрии: метод подобия, метод площадей, метод дополнительных построений и метод координат.