Дистанционная школа Новосибирского центра продуктивного обучения

Курсы - 6 класс


Данный курс является логическим продолжением Р 4 и заканчивает изучение раздела морфологии. Многие рассматриваемые в нём вопросы выходят за пределы программы для 6 класса, носят пропедевтический характер, подготавливая обучающихся к 7 классу и олимпиадам.


В данном курсе последовательно рассматриваются множества и действия с ними, способы классификации элементов множеств и перестановки, изучаются некоторые понятия логики (простые и сложные высказывания, логические связки). На основе проведения простых экспериментов даётся первое представление о теории вероятностей.


Данный курс систематизирует и расширяет школьный материал по следующим темам: движение (прилагается компьютерная программа, в которой рассматриваются разные схемы движения), делимость чисел, проценты (с использованием индекса роста), модуль числа.


Данный курс поможет обобщить и углубить знания по некоторым темам: линии, основные геометрические фигуры, длина, площадь. На примере прямоугольного параллелепипеда рассматривается взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.


Данный курс поможет формировать экономический образ мышления. Эта часть курса посвящена кругообороту экономической жизни как движению товаров, ресурсов, доходов и расходов. Изучаются источники доходов и направления расходов семьи, сбережения и долги. Рассматривается семейный бюджет и бюджет страны. Дети знакомятся с работой банков и решают задачи с элементарными денежными расчётами (заработная плата, выручка, процент по вкладу).


Данный курс позволяет систематизировать и углубить знания, полученные в рамках школьного курса истории, создать условия для формирования навыка работы с разными видами исторических источников, позволяет научиться критически анализировать источники и использовать их при изучении истории. В рамках курса рассматриваются следующие темы: виды исторических источников, историки древности и их труды, законы Хаммурапи, мифы Древнего мира, письменные и вещественные источники Древнего Рима.