Дистанционная школа Новосибирского центра продуктивного обучения

Дата и время

Курсы - Начальная школа - 3 класс


Предметом рассмотрения в данном курсе являются такие понятия: лексическое значение слова, синонимы, антонимы, омонимы, паронимы, архаизмы и неологизмы. Серьёзное внимание уделяется средствам выразительности: сравнение, олицетворение, метафора, фразеологизмы.


В данном курсе последовательно рассматриваются простейшие понятия теории множеств и способы классификации элементов множеств, изучаются логические задачи и способы их решения, даётся первое представление о теории вероятностей.


Данный курс систематизирует и расширяет школьный материал по следующим темам: движение (прилагается компьютерная программа, в которой рассматриваются разные схемы движения), делимость чисел, целое и его части, римская система счисления.


Трёхгодичный интеграционный курс для начальной школы соответствует ФГОС НОО. К математическому содержанию курса гармонично добавлены материалы по литературе, естествознанию, истории и другим школьным предметам. Эта часть курса посвящена площадям и объёмам, различным видам симметрии. Рассматриваются равные и равновеликие фигуры. Дети знакомятся с симметрией, созданной природой и симметрией, созданной человеком. На занятиях используются игры пентамино и танграм, выполняются проекты по созданию фигур оригами и разработке гербов.


Одногодичный курс для младших школьников основан на совместном рассмотрении реальных объектов и геометрических фигур. Изучаются поверхности и развёртки основных объёмных фигур. На основе построения конструкций из кубиков проводится знакомство с чертежами и шифрованием конструкций. Особое место отведено практическому изучению видов симметрии.


Курс носит пропедевтический характер и подготавливает младших школьников к изучению социальных предметов основной школы (может изучаться в 3-4 или 5-6 классах). Объяснение экономических взаимосвязей, доступных для понимания в данном возрасте, проводится с привлечением материалов по математике, литературе, истории и другим школьным предметам, что делает этот курс интересным с точки зрения интеграции предметов. В этой части рассматриваются основные экономические термины (потребности, товары и услуги, альтернативная стоимость). Даётся представление о роли денег в семье и обществе. Изучается взаимозависимость людей при создании товаров и услуг и в повседневной жизни.


В данном курсе изучается среда программирования Scratch и реализация в ней несложных алгоритмов создания игр и мультфильмов. Рассматривается графический редактор среды, организация управляемого и неуправляемого движения, совместное движение нескольких объектов. Обучение основано на проектной деятельности.